Warning: Division by zero in /home/users/a/alincaj/domains/xn--80aaaic3aogxk4a.xn--p1ai/wp-content/plugins/social-networks-auto-poster-facebook-twitter-g/inc-cl/yhludryr.php on line 1180
 Трэнды брэнда. - Алик Гасанов

Трэнды брэнда.

images-17… — Слышь, ты! Как там тебя?..
— Эдуард Никол…
— Слышь!.. Ты мне по-русски можешь всё объяснить, или чё?,– директор торговой компании “РыАлБэндс” Алексей Рыбцов, более известный в городе по прозвищу “Лёха-кабан”, битый час бьётся с имидж-артстайлером рекламного агентства, приглашённого для оформления рекламных банеров, — Ты мне по-простому объясни, не надо вот этих твоих словечек!.. Ты понял?.. Не зли меня, слышь?!.. Эдик…

При каждом выдохе Рыбцова, худосочный и бледный рекламщик Эдуард вздрагивает, дрожа ресницами. Он откровенно боится директора “РыАлБэндса”, и это не мудрено; тучный, огромный, выбритый наголо Алексей, периодически взрывается руганью, кидаясь вперёд через стол, с трудом себя сдерживая. На Эдуарда он смотрит как на жулика, щурясь презрительно, и свысока.
— Алексей Дмитриевич,– дождавшись тишины, бедный имидж-артстайлер робко продолжает свою работу, мягко улыбаясь, но не осмеливается смотреть в лицо огромного Алексея более одной секунды непрерывно,– Я понимаю вашу озабоченность. Такая крупная компания не может позволить себе… допустить ошибки, так сказать, на столь важном этапе… В такой деятельности, как реклама… И поэтому меня и направили к вам, Алексей Дмитриевич, чтобы…
— Я чё и говорю!..,– привычно перебивает Рыбцов, налегая мощной грудью на стол, скрещивая пальцы,– “Направили” тебя если – нормально разговаривай тогда. Понял? Мне сказали, что ты лучший там у вас. Чё-то я сомневаюсь уже! Слышь? Полдня мне мОзги канифолишь, и ни фига меня понять не можешь! Я тебе ещё раз повторяю – мне понты не нужны! Я и без понтов твоих дешёвых себя нормально чувствую. Ты понял?.. Мне нужна нормальная, простая реклама. Понял? Нор-маль-ная!.. Чтобы сразу было понятно – это Лёха. Понял? Меня в городе люди знают, и чё за контора “РыАлБэндс” – тоже все в курсе. Понял? Самое лучшее мясо у меня в городе. Понял? Сюда смотри!
— Да-да, я слушаю вас,– вздрагивает перепуганный рекламщик, и поднимает на секунду глаза.
Рыбцов укоризненно смотрит на Эдуарда, и во взгляде директора “РыАлБэндса” лучший имидж-артстайлер явственно читает “в рыло тебе дать, что ли?”…
— Ну?… А ты мне чё принёс? Сюда смотри!..,– Рыбцов небрежно листает проект рекламных банеров,– И чё тут люди поймут?.. У?,– мрачно хмурясь, он в который раз перелистывает файлы, и, остановившись на одном, демонстрирует Эдуарду идеально сделанный макет банера, с таким видом, словно это не проектный вариант, а использованный подгузник:
— Читай, чё ты тут накрапал.
— Что?…
— Читай, говорю!
Эдуард подскакивает ближе, трясясь. На листе блестяще выполненная фотография сцены на кухне. Миловидная хозяюшка встречает любимого мужа, который вносит большой пакет продуктов. За столом сидят румяные мальчик и девочка, видимо уроки учат, вскакивают радостно, порываясь бежать к папе навстречу. Папа чуть запорошен снежком, на кухне тепло и уютно. Эдуард читает вслух свой собственный слоган, над которым он так тщательно работал:
— “Осуществите покупку здоровья и радости”…
Под красивой надписью стоит скромная, но чёткая подпись: “А. Рыбцов, дистрибьюторская компания “РыАлБэндс”, мясная продукция в ассортименте, опыт и качество”.
— Громче.

— Что?

— Громче, говорю, читай!..
— “Осуществите покупку… здоровья и радости…”
— Ну?.. И чё?.. Всем сразу понятно, да?
Эдуард жмётся, сгорая от страха:
— Алексей Дмитриевич…

— Слышь!.. Ты чё, не мог по-русски написать?.. Так, мол, и так! Мясная продукция… Покупайте, мол, только у Лёхи!.. Лёха за базар отвечает. Лажу толкать не будет… Качественное мясо, мол… И так далее… Или чё? Трудно, что ли было? А?
Эдуард мелко кивает, улыбаясь затравленно:
— Алексей Дмитриевич… Я… Сейчас уже совершенно другие стандарты. Алексей Дми…  Трэнды современных брэндов…, — лепечет он горячим шёпотом.
— Ты опять?!,– потрясённый Алексей смотрит на артстайлера, как на идиота,– Слышь, ты!,– директор компании, потеряв терпение, встаёт и обходит стол. Эдуард в ужасе смотрит на огромный пиджак, напоминающий подушку на бельевой верёвке, уверенный, что сейчас “получит леща” . Приближаясь походкой пеликана, Рыбцов горько покачивает головой и вздыхает:
— Ты издеваешься надо мною, что ли? А?,– смотрит сверху так, словно не может выбрать место, куда ударить,– “Трэнды-брэнды”, бля… Ты чё, сыка, на балалайке тут играешь, что ли? А? Как там тебя?…
Не выбрав место, директор компании садится на край массивного стола, долго и разочарованно рассматривает еле живого от страха Эдуарда:
— Я хренею с тебя… Эдик.
Не в силах поднять глаза, Эдуард виновато косится на остроносый лаковый ботинок Рыбцова, и оправдывается торопливо и жалобно, чуть не плача уже:
— Алексей Дмитриевич… Сейчас так не пишут… Поверьте мне… Просто написать “купите тут мясо” – это агрессивный слоган… Людей это оскорбляет… Понимаете?..
— Чего “агрессивный”?…
— “Слоган”… Я имею ввиду, что в рекламной надписи всё должно быть учтено. Сейчас пишут – “осуществите покупку”. Понимаете? Как бы намёк: “Осуществите свою мечту! Примите правильное решение!” Понимаете, Алексей Дмитриевич?.. Нельзя же написать просто – “купите” у нас мясо…
Скрестив руки на животе, Рыбцов усмехается, тяжело вздыхая:
— Ну, и чё дальше скажешь?..
— Во-от!..,– отдышавшись, артстайлер на мгновение поднял глаза, и облегчённо вздохнул, понимая, что бить его не будут,– В своём проекте я выбрал классическую концепцию подачи визуальной информации. Это, конечно же – российская семья и семейные ценности… Самые, я бы сказал, востребованные мотивации…
Эдуард опять поднимает глаза, застывает от ужаса, видя, как каменеет взгляд директора компании.
— Всё сказал?
Алексей тяжело и задумчиво цокает языком, не спеша возвращается в кресло:
— Короче, слушай сюда!.. Мотиватор… Будем делать так, как я сказал. Понял? А-то я вижу, ты вообще плохо вкуриваешь… Нащёт рекламы…  Сюда смотри!..
… Через десять минут делового обсуждения, взмокший и бледный артстайлер уже бесшумно бежал по коридору с утверждённым проектом под мышкой.
А на следующий день по городу вдоль дорог развешивали новенькие рекламные банеры компании “РыАлБэндс”: Сцена на кухне, как нарисовал Эдуард, и под ней крупным готическим шрифтом написано – “Купи мясо у Лёхи, не будь лохом! Осуществи свою мечту.”

2 комментария

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Алик Гасанов

Чтобы объяснить, откуда я родом, обычно спрашиваю: фильм "Белое солнце пустыни" помните? Вот я именно из тех краёв. Родился и вырос я на берегу Каспия, в г. Актау (бывший Шевченко). Сочиняю редко, чаще пересказываю реальные истории. В своих повествованиях прежде всего я ценю уважительное отношение к читателю. Просто рассказываю историю, а о чём она - каждый поймёт по своему.

Вход

Войти с помощью: 

Сейчас на сайте

Никого нет on-line