Черепашков-нинзев сымают, короче.

Черепашков-нинзев сымают, короче.

В одном из комментариев к моим бредовым россказням женщина попросила озвучить мнение в отношении современного американского кино.
Меня это несколько насторожило, потому как в этом плане я давно уже занял твёрдую позицию эдакого занудного типчика, вечно ворчащего про всё “ненашенское”. Вместе с тем, врождённая моя вежливость, граничащая с идиотизмом, не позволяет мне отказать даме.
Вот мои изыскания в этом вопросе:Современное американское  кино-искусство (далее САКИ)  я бы разделил на несколько групп:
Первая группа – фильмы высокого класса. Тут всё понятно для каждого более-менее разумного человека. Это прекрасные произведения с отличной режиссурой, сценаристикой и исполнением. Это и любимый мною “Титаник”, и “Кин-Конг”, и “Зелёная миля”, и “Гладиатор”. Список небольшой, но я не буду вас утомлять. Прекрасная игра актёров достойно украшается декорационными находками и эффектами. И тексты, и идея, и звукоряд – всё гармонично и достойно похвал. Каждый фильм неповторимый шедевр, достойный восхищения и отдельного рассмотрения и критики.
Но есть и Вторая группа – фильмы с подтекстом. Это бесконечный ряд фильмов, которые стоят на службе поддержания “американской идеи”, как правило за счёт очернения других. Казалось бы – простая комедия, или мелодрама, но внимательный зритель обязательно отметит небольшие (а иногда гигантские) штрихи, ради чего собственно фильм и был выпущен. Обычно это яркие реплики или целые персонажи, говорящие то, что нужно донести до зрителя. Весёлый и отважный герой, расшвыривая негодяев, ловко запрыгивает на последнюю ступеньку, не забыв прихватить мешок золота, и вслед ему, с нежной улыбкой, шепчут восхищённо : “Ох, уж эти янки!.. Всё-то им позволено!..” И тут же красотка виснет на шее.
Третья группа САКИ – явно враждебная. Меня, сорокалетнего мальчика, удивляет до ступора, например, настойчивая трансляция таких фильмов именно у нас. По всем российским каналам (за месяц ранее!) рекламируют и потом тщательно (до пяти дублей в сутки) показывают эпопею бессмертного “Рэмбо”, к примеру. Красочный, яркий и дорогой фильм в десятый раз рассказывает зрителю как одинокий грустный воин освобождает заложников во Вьетнаме, расшвыривая, словно бешеных собак вьетконговцев и советских солдат. Фантазия автора ярко рисует сам образ наших солдат. Это сплошь грязные, трусливые, подлые головорезы, не гнушающиеся самых низменных качеств. Они сладострастно пытают детей,  насилуют женщин, не выплёвывая окурка из гнилых зубов. Издеваются над людьми мимоходом, даже не пытаясь понять – зачем они это делают? И тут, короче говоря, приходит такой Рэмбо с луком…  Причём в начале фильма нашего Рэмбу полчаса уговаривают навести наконец-то порядок в долбанном Вьетнаме, а Рембо наотрез отказывается, мол, в завязке, я, хлопцы, но его подло заставляют, и Рэмбо вздыхает, достаёт из шифоньера миномёт, целует фото любимой:

— Тока учтите – в последний раз. Ладно?

Те говорят:

— Базара нет.

И сбрасывают его с самолёта в районе Вьетнама в плавках и с ножом, где он тут же попадает в плен к “нашим”. Потому как он Бобик доверчивый. Как же можно было поверить нашим-то?.. Взял и спрыгнул прямо к нашим в секретную лабораторию для пыток. И давай наши Рэмбу пытать… Пытают-пытают… Пытают-пытают… Потом покурили, отдохнули, постреляв по детям в клетках, и опять: пытают-пытают… Рэмба час терпит, второй терпит… Мол, может обойдётся как-инть… А наши пытают-пытают… И давай с дурости опять по детям палить:

— Пр-р-роклятые амер-риканские дети…,– злобно шипят, жуя бычок, и передёргивая затвор. А американские дети в клетках плачут от голода и обиды. А наши давай их есть живьём… Для смеху.  Ну, тут у Рэмбы терпение и лопнуло:

— Что ж вы делаете,– говорит,– негодяи!..

А наши к нему подбегают с ножами, раскалёнными на огне:

— Что ты сказал, пр-р-роклятый американский ублюдок?…,– и по щеке горячий металл “пссссссс”…

Вот тут Рэмба и не выдержал:

— Ну-у, знаете ли…

И пошла жара…

…Какой-то чудак подсчитал – в течении одной только серии Джонни Рэмбо убивает 512 людей в форме СА. Тут и выстрел в лоб, и взрыв целой шайки уродов, и бросок ножа в сердце, и ломание шеи. Всего около сорока способов, включая утопление, насаживание на кол, и бросание с высоты.) Прекрасный фильм! В этой же группе часто применяется старинная проверенная схема – американцы в очередной раз спасают Вселенную от ненормальных террористов. И только совсем невнимательный дуралей не заметит, что террористы сплошь с русскими именами, либо бонбу нацелили, твари, прямо в Землю откуда-то из Киргизии или Казахстана. Sapienti sat, как ворчал в древности Диоген. (умному достаточно)
Четвёртая группа САКИ – (самая популярная) – современная-Европейская. Тут всё уже сокращено и сжато так, что фильм можно рассказать одним предложением. Все эмоции за кадром. Приехал парень в деревню, и всех задолбал. Как правило, это комедии. Очень рентабельные фильмы. Их особенностью является обязательный перечень принятых в таком кино приёмов. Тут обязательно с кого-то упадут штаны в людном месте, кто-то упадёт лицом в дерьмо, и кто-то опять же в падении уткнётся носом девушке между ног. Ненасытный зритель требует новшеств, и вот уже наш герой обязательно громко испортит воздух, обязательно будет монолог на унитазе, и весь фильм он (герой) обязательно откуда-то падает, истошно вопя даже просто споткнувшись. Очень приветствуется милый оттенок гомосексуальности. Фильм обречён на провал, если в нём здоровенный детина не выскочит на публику в колготках и платье (испытанный приём – он проспорил, и вот уже он с недовольной миной натягивает стринги под всеобщий хохот, так как слово мужика – закон!), либо мужик с визгом запрыгнет с испугу к другому “на ручки”. Не так смешно запрыгивание, как именно этот неловкий момент, когда они оказываются в обнимку.  Вообще, истошно кричать от испуга – основная база всех американских фильмов. И не забывайте про соски. Только олух царя небесного до сих пор не в курсе, что значит – “вертеть соски”.

Особая тема в современных фильмах – обязательная воспитательно-просветительная тематика.  Обсасывается несложный сюжетик. Девушка пятнадцати лет по уши втрескалась в сорокалетнего мужика. Тот её обожает везде, где успевает, а она дитя малое, смешная дурёха. Жена их застукала, и мужик остался один, а потом жена еле-еле простила. Вот и сказки конец, а кто слушал молодец. Весь фильм построен на том, чтобы оставить лёгкий акцент – такие отношения нормальны, и нет тут ни чего необыкновенного. И все остаются хорошими людьми. Нет таких понятий, как блуд, юная блядь, или педофилия, и прочие некрасивые вещи. Есть любовь, понимание друг друга.

Так же в скользь проводятся и все европейские ценности. Главные герои во-первых просто хорошие люди, которые решают свои бытовые проблемы, а только потом извращенцы (в нашем понимании). Хороший парень, отличный друг, интересный собеседник, верный товарищ и неплохой художник. И главное именно это, а не такая мелочь, что он пассивный при всём этом педераст, или любит, чтобы его отшлёпали.
Следующая группа (самая обширная и болезненная для меня лично) – детское кино. Тут уже я сам несусь антилопой к экрану, если не дай Бог моему сыну вздумается самостоятельно посмотреть ТВ. Американские детские фильмы требуют перевода и пояснений. И я каждую минуту рассказываю ребёнку действие персонажей. Практически каждый американский детский фильм – испытание для нас. Возьмите знаменитую классику “Трудный ребёнок”, к примеру. Милый карапуз, предприимчивый и изобретательный, устраивает сложные и остроумные неприятности гадкому дедушке-соседу. Мальчик владеет всеми приёмами диверсанта-самоучки. Дедушка обречён весь фильм орать от бессильной злобы. И вываляет его малыш в грязи, и на метровый гвоздь дедушка смешно сядет, и дерьма отведает вволю. И всё озорно. и под музыку. Причём огрызается малыш в ответ так, что зэки из наших Крестов покраснеют. “Сержант Пейн” посмотрите… Тоже “шедевр”… Я (случайно, уверяю!) по нашим каналам нарвался на него уже раз двадцать за этот год!.. В этих фильмах ваш ребёнок обязательно увидит, как вытягивают трусы сзади из штанов, и как нюхают пальцы, которыми поелозили в гениталиях. Это очень занимательно. Обязательно нужно посмотреть. Кино-то детское. И награды имеет.

Огромное ноу-хаю в современных традициях САКИ – швыряние едой. Ни один нормальный пикник, ни оно празднество у нормальных людей просто не может уже обойтись без кидания едой друг в друга. С хохотом и визгом герои начинают швыряться эклерами и тарелками с тортами, и каждый нормальный человек сразу же понимает, что это нормально и естественно – измазать друг друга кремом.
Самое удивительное, что эти фильмы были ЗАПРЕЩЕНЫ к показу в Европах и Америках! Они делаются именно для нас с вами. Информация о запрете резко снижает смотрибельность.
Вот так вот. Кстати, про черепашков. Посмотрите внимательно любую серию. Сто пудов – все четверо педерасты!…  Так чо поаккуратнее там.

Ихние САКИ плохо пахнут.